Имидж — это краткий рассказ о себе. Имидж — это символ, который без слов сообщает окружающим, на какой социальной ступени мы стоим, какой профессиональной группе принадлежим, какой у нас характер, вкус, семейное положение и главное — намерения в жизни. Имидж — это всегда, с одной стороны, свертывание информации о себе, а с другой стороны — выпячивание отдельных сторон личности.
Встречается достаточное количество лиц, которые специально не заботятся о своем имидже, тем не менее, в силу собственного природного чутья, этот имидж имеют. К созданию имиджа нас толкает всевозрастающее желание «быть непохожим».
Имидж призван сделать человека выделяющимся, отличающимся от окружающих. Хотя иногда приходится решать и противоположные задачи: «сливаться с местностью» и создавать ничего не выражающий имидж, как, например, психологу на консультации или частному предпринимателю перед походом в налоговую инспекцию.
Если выразиться более полно, то имидж — это наша регулярная работа над своей внешностью, направленная на приближение наших жизненных планов. Окружающим, по большому счету, некогда долго разбираться с нами, они должны считать информацию в первые 20 секунд, и либо заинтересоваться, либо забыть о нас и вернуться в свое исходное состояние.
Вы не можете говорить о том,чего не знаете.Вы не можете поделиться тем,чего не чувствуете.Вы не можете дать того,чего не имеете.Чтобы давать и делиться,нужно сначала иметь что-то.
3 февр. 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий