Система, увеличивающая работоспособность мозга, являясь наиболее действенным воспитательным методом.
Система состоит из десяти вопросов; при применении их к занимающему вас предмету и при ответах, даваемых на них, вы вносите в поле сознания все сведения, касающиеся данного предмета, и соответственно пользуетесь ими. Следующий набросок дает вам понятие об этой системе. Вначале надо выяснить сам предмет, а потом предложить себе десять вопросов и по порядку на них ответить.
Вопросы, касающиеся предмета:
1. Его происхождение и корень.
2. Причины его происхождения.
3. Его история.
4. Его качества и характерные черты.
5. Предметы, связанные с ним и относящиеся к нему.
6. Его употребление и применение.
7. Что он доказывает.
8. Его результаты и следствия.
9. Его конец и возможная будущность.
10. Ваше общее мнение о нем и причины этого мнения.
Вы убедитесь, что эта система вопросов осветит все ваши прежние впечатления относительно данного предмета, а также заставит вас классифицировать, привести в порядок, обсудить, рассмотреть и определить его различные свойства. Она разовьет способности припоминать, мыслить, изучать и наблюдать. Каждый вопрос наведет вас на что-либо, и, покончив таким образом с самим предметом, вы увидите, что ваши сведения о нем значительно увеличились. Даже самый незначительный анализ предмета настолько уясняет его значение, что ум легко и быстро схватывает и прочно удерживает его.
Вы не можете говорить о том,чего не знаете.Вы не можете поделиться тем,чего не чувствуете.Вы не можете дать того,чего не имеете.Чтобы давать и делиться,нужно сначала иметь что-то.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий