Robert Schwartz
С 1991, Лаборатории Роберт Шварц следуют курсу, базирующемуся на 3 фундаментальных принципах:
а) концепции; б) этики; в) инновации.
Концепция: все новые продукты должны отвечать мощной концепции, основывающейся на естественных механизмах запуска работы организма (продукт способствует запуску естественных процессов организма).
Для этого, разрабатывая новый продукт, мы стремимся досконально изучить и понять все эти механизмы, чтобы иметь возможность лучше в него вмешаться.
Этика: наш приоритет состоит в том, чтобы гарантировать уважение безопасности потребителя, основываясь на международных принципах, европейских нормах и специфике каждой страны в отдельности.
Инновации: все продукты, имеющие марку «Laboratoires Robert Schwartz» несут в себе неоспоримую новизну в плане механизма воздействия и эффективности.
Лаборатории Роберт Шварц, основанные на юге Страсбурга в парке инноваций (нововведений) «Illkirch» (зона биологической и технологической деятельности), были созданы в 1991 Робертом Шварцем (руководитель).
Команда лаборатории состоит из специалистов, имеющих медицинские, фармацевтические, биологические образование, образование в сфере пищевой промышленности и косметологии.
Лаборатория признана так же как лаборатория обладающая:
· Углубленными знаниями о функционировании и решении проблем функционирования организма;
· Мощным опытом в области самочувствия и здоровья
· Двойной компетенцией в вопросах питания (питания клетки организма) и косметологии.
Лаборатории специализируются на разработке и выпуске пищевых и диетических продуктов под маркой «Laboratoires Robert Schwartz» и под маркой других, третьих компаний. Одна из таких марка CHANEL.
Область компетенции лабораторий представлена:
· Решением проблем СТРЕССА;
· Остановкой табакокурения;
· Решением проблем веса;
· Решением проблем кожи (внешние, внутренние, от солнечного воздействия).
Вы не можете говорить о том,чего не знаете.Вы не можете поделиться тем,чего не чувствуете.Вы не можете дать того,чего не имеете.Чтобы давать и делиться,нужно сначала иметь что-то.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий