27 авг. 2007 г.

Я вернулась домой.

Пять дней в Огре ( Латвия) пролетели очень быстро. Так всегда бывает, когда очень интер есно и ты в кругу друзей. Мы отмечали день рождение Анжелики. Четыре дня мы обучались сотрудничеству с компьютером. Я становлюсь продвинутой, и это радует. Спасибо Дмитрию за его терпение, я представляю как не просто обучать " чайников" с планеты Венера. И опять же, обучаться в кругу единомышленников классно! Настроение боевое несмотря на то, что на улице непогода - дело к осени.

9 комментариев:

  1. Ирина, ты молодец! Ты и компютер - вы даже очень хорошо смотритесь в месте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! А что по-твоему лучше - сидеть за рулем или работать с компом?

    ОтветитьУдалить
  3. Евгений, спасибо за поздравление. Я точно знаю,что лучше делать то,что лучше получаеться. А чтобы получалось- нужны настойчивость и действия. И тогда получаешь удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  4. Если у меня не получается ремонтировать машины (а я и не ремонтировал никогда и удовольствия не получаю), то зачем мне настойчивость и какие-то действия?
    Уверен, что делать и совершенствовать надо то, что любишь и от чего получаешь удовольствие увиличивая его совершенствованием.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютно согласен с Евгением! Sorry за вторжение в приватный разговор. __T__

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, значит ли это, что если у меня не получается использовать все возможности(и даже если не все)компьютора и интернета, то я должна оставить это специалистам. Кстати за рулем я не сразу почувствовала себя комфортно,а сейчас улыбаясь вспоминаю как 10 лет сопротивлялась.

    ОтветитьУдалить
  8. Лично я считаю, да и Евгений, по-моему, имел это ввиду, что дело, которым занимаешься, должно нравиться, а точнее говоря, не должно не нравиться. Тогда, постепенно постигая его, и отношение к нему переходит на более качественный уровень, т. е. оно начинает нравиться. У меня таже история: я был противником компов, пока самостоятельно немножко в них не разобрался. Правда, до нормального владения еще далеко, но мне уже нравится, и это главное. Кстати, с вождением машины у меня было тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  9. Смею предположить, что Ирина не против, если кто-то вторгается. Иначе, она бы просто убрала комент.
    А я рад, что у меня есть диномышленники.

    ОтветитьУдалить

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3