14 окт. 2007 г.

Жизнь у нас одна.

Жизнь у каждого одна и она абсолютно УНИКАЛЬНА. И подлинный смысл слова
успех, раскрывается в ПРОЦЕССЕ САМОЙ ЖИЗНИ. Проживания ее неповторимых дней и
мгновений, наполненных радостью, спокойствием, любовью, творчеством,
красотой, добром, воплощенными мечтами. И если вам удается жить таким
образом, тогда вы достигли полного и подлинного УСПЕХА.
Теперь рассмотрим, все составляющие полного Успеха
1. Здоровье
2. Благосостояние: материальный фундамент Полного Успеха.
3. Любимое дело
4. Любимый человек, семья
5. Любимая Жизнь: нематериальный фундамент полного Успеха.

Вот колесо Успеха, полная картина благополучной жизни. И если убрать одно из
составляющих, тогда не будет гармонии и полноты радости в этой жизни. Наверно я много об этом пишу, но я так живу,и мне хочется этим делиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3