25 мая 2008 г.

Мотивация

Когда вы устанавливаете слишком скромные цели, вы испытываете постоянный недостаток в мотивации. Воспользуйтесь любыми техниками эмоциональной мотивации, но вы только потеряете время. В глубине сознания вы знаете причину. Вам всего лишь необходимо найти в себе силы признать свои истинные желания. Затем вам будет необходимо заняться проблемой нерешительности и побороть то, что заставляло вас ставить незначительные цели. Не нужно пытаться перехитрить самого себя, если вы хотите добиться постоянной мотивации. Забавно, но наиболее действенным способом добиться мотивации является установка таких целей, которые вас отпугивают. Рекомендую работать над этими видами внутренних блокировок в своем дневнике. Введите вопрос, такой как «Почему я не чувствую мотивации к достижению это цели?». Затем введите все приходящие в голову ответы. Вы часто будете обнаруживать, что причиной ваших внутренних блокировок является скромность вашего мышления. Вы позволяете своим страхам, оправданиям и ограничивающим утверждениям удерживать вас. Ваше подсознание сдерживает вас, поэтому оно не даст вам мотивации до тех пор, пока вы не проявите мужество, не взгляните в лицо своим страхам и не осознаете свои истинные желания. Когда вы освободитесь от предлогов и оправданий, тогда вы ощутите самомотивацию на полную мощь. Когда я сама использую этот процесс, я открываю для себя новые цели, которые кажутся неразумно большими. Я признаю, что хочу их, но чувствую неспособность достичь их. Не смотря на это, когда я в конце-концов переступаю через себя и устанавливаю цели, которые находятся за пределами моей зоны комфорта, тем или иным образом я начинаю чувствовать высокую мотивацию и мобилизую все виды непредвиденных возможностей для того, чтобы помочь себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3