27 июн. 2008 г.

Джек Кэнфилд - написал истории KGC

Если есть работающая система, то это - всего лишь предсказуемый результат.
Как мотивирующий лектор, вдохновляющий автор и инструктор по трансформации личности я работал со многими компаниями сетевого маркетинга по всему миру. Я встречал десятки тысяч людей, чья жизнь изменилась благодаря возможностям сети, а в последние годы − невероятной силе Интернет. Но крайне редко мне встречались руководители, столько преданные личному росту и финансовому успеху своих Предпринимателей, как выдающиеся мужчины и женщины, возглавляющие KGC.

В KGC мне понравилось то, что руководители компании исходят из философии любви и помощи. Они полны желания помочь каждому, кто хочет стать победителем. Их энтузиазм, любовь к людям, стремлением изменить мир и добиться успеха для каждого не сравнимы ни с чем.

— Джек Кэнфилд (Jack Canfield), соавтор серии «Исцеление души» (Chicken Soup for the Soul®) и соавтор книги «Принципы успеха: как из того, что у вас есть, сделать то, что вы хотите» (The Success Principles™: How to Get from Where You Are to Where You Want to Be)

P.S. Сегодня истории KGC представлены в офисе предпринимателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3