2 авг. 2008 г.

Почему именно украшения ?


Вы спросите: «Почему именно украшения»?«Я хочу сделать женщин счастливыми. Все женщины любят украшения, а я стремлюсь к совершенству и люблю хорошо сделанные вещи. Мне хотелось создать красивые ювелирные изделия, качественные и по доступной цене. Также очень важно, чтобы все женщины, которые захотят их приобрести, могли бы это сделать без всяких сложностей. Прекрасные украшения, которые мы носим, укрепляют нашу уверенность в себе. Я стремлюсь к тому, чтобы дать каждой женщине силу верить в себя и дарить себе наслаждение.» Орнелла Мути.

1 комментарий:

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3