26 сент. 2008 г.

Урра, я вернулась !!!

Перелёт был довольно сложным. Столько событий в один день, это какие-то испытания, данные мне для осознания.
Рига нас не приняла по причине низкого, сильного тумана. Пришлось нам приземлиться в Хельсинки. С экономическим кризисом, в самолёте не только не кормили, не поили. Весь перелёт занял 8,5 часов, из Алматы мы прилетели в Ригу, которая нас не приняла, нас отправили в Хельсинки, а затем мы вернулись в Ригу. Одял-пледов, для согрева тоже неоказалось, так что было весело, замёрзли, изголодались, соскучились.
Одна радость, меня встречали в Риге мои друзья, несмотря на то, что пришлось ждать 3 часа. И вечером, мы провели время так, что все неувязки в дороге ушли на второй план. Сегодняшний день для меня отанется важным тем, что мой сын сегодня создал свою семью.
"Совет им да любовь !!!"
И пусть кто - нибудь скажет, что это нет так. Я счастлива!!!
Завтра буду дома!!!

2 комментария:

  1. "Совет им да любовь !!!"
    Iro4ka ja tebja pozdravlaju s takim zame4ateljnim sobitiem!!!
    TI umnica,o4enj 4asto zaxozu na tvoj blog,lu4sij blog!!!
    Inesa.Riga.

    ОтветитьУдалить
  2. Spasibo Inesa za dobryje slova, za pozdravlenija. Ochenj rada vsem svojim gostjam, rada chto ty sredi nih.

    ОтветитьУдалить

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3