21 дек. 2008 г.

Современный, постиндустриальный бизнес.

С конца 90-х годов прошлого века производство в бизнесе потеряло свое базовое значение. В постиндустриальном обществе основным звеном бизнеса стали человеческие отношения, воспроизводство и формирование которых стало основным источников прибыли, зоной формирования стоимости. Производство стало сервисным подразделением, важным, но необязательным для функционирования и успеха бизнеса.

При этом существенно изменилось поведение покупателя, структура и мотивация спроса. Потребитель стал не просто разборчив, как в последней трети прошлого века, его разборчивость стала базовой экономической институцией. Теперь он обращает внимание лишь на того продавца, который предлагает ему наивысшее качество товара или услуги, требует лучших эксплутационных свойств и характеристик. Теперь оказывается неизбежным сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании, а также на постоянной инновативности. Хотя уже в прошлом веке инновативность была важнейшим источником прибыльности и успеха бизнесов, но с началом века XXI она стала фактически монопольным источником этого успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3