15 янв. 2009 г.

Поработайте над собой ....

Предлагаю Вашему вниманию “Правила Зоны выигрыша и проигрыша”, взятые из книги Эрнеста Цветкова “Мастер Самопознания”. Осознание этих принципов - важный шаг на пути саморазвития и управления своей жизнью.
Шесть правил Зоны Выигрыша (Быть - Жизнь)
1. Правило Зеркало.Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.
2. Правило Выбора.Я понимаю и осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы - я сам.
3. Правило Ответственности.Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий - они бесполезны.
4. Правило Погрешности.Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.
5. Правило Соответствия.Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда меняюсь я - меняются и обстоятельства.
6. Правило Присутствия - “Здесь и сейчас”.Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я жив - я бессмертен. Есть повод порадоваться.

Шесть Правил Зоны Поражения
1. Правило Зеркала. Я критикую и осуждаю других, т.е. пеняю на зеркало.
2. Правило Выбора. Я предъявляю претензии к миру вместо того, чтобы осознать происходящее со мной как результат моего выбора и ничьего иного. Причина происходящего со мной - кто или что угодно, только не я.
3. Правило Ответственности. Я отказываюсь от собственной ответственности за происходящее со мною и стремлюсь переложить ее на других людей или на обстоятельства. Я иждивенчески ожидаю, что кто-то придет ко мне и подарит мне счастье.
4. Правило Погрешности. Я категорично убежден в собственной правоте и верю в безоговорочную истинность своих концепций, мнений, установок.
5. Правило Соответствия. Я предъявляю притязания и претензии на то, чему не соответствую, т.е. я хочу обладать тем, что мне не принадлежит.
6. Правило Присутствия . Я привязан к опыту прошлого и постоянно оглядываюсь назад.

P.S. Хотим мы это признавать или нет, но эти правила работают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3