9 июл. 2009 г.

Жизнь без долгов...

" НАСЛАЖДАЙСЯ СЕГОДНЯ - ПЛАТИ ЗАВТРА" - аморальный рекламный трюк, который подцепил огромное количество людей. Для того, чтобы обеспечить всех желающих
пользоваться такой системой, необходимо очень много денег. ... Сегодня нет проблем
в их изготовлении, запустил линию... и получай "фантики".
Это и стало началом кризиса...




...мне трудно понять, как можно поехать отдыхать, а потом в течении многих месяцев
отрабатывать давно истраченные и забытые деньги. Я выбираю - сначала работу, потом
прелести жизни, удовольствия... Мне нравиться самой ряспоряжаться своей ЖИЗНЬЮ!!!


Концепт http://irinitagold.securitas-aurum.com - даёт возможность каждому участвовать в накоплении своего золотого резерва, который будет ВАМ опорой в любые
времена. Вы сможете уверенно жить без долгов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3