22 нояб. 2009 г.




В этом году из-за финансового кризиса практически все компании стали экономить и урезать свои бюджеты. Это неблагоприятно сказалось на рекламе в средствах массовой информации, однако привлекло рекламодателей к площадкам в интернете. Эксперты утверждают, что расходы на рекламу и маркетинг и дальше будут сокращаться в основном за счет новых и экспериментальных элементов (старые и проверенные способы продвижения продукции компании трогать не будут).
В то же время с уменьшением зарплат не все люди перестроились и стали жить экономнее. Большинство пользователей интернета не собираются экономить на доступе в сеть, ведь там они узнают новости, отдыхают и получают другую полезную информацию. Сейчас большое внимание уделяется социальным сетям и продвижению продукции внутри них. Используемый в них подход – убедить своих знакомых, чтобы они уговорили своих знакомых приобрести ваш товар.
Еще одним маркетинговым ходом в отношении пользователей интернета является размещение рекламы в онлайн-играх. Суть этого хода заключается в том, что даже во время кризиса люди не перестают расслабляться с помощью онлайн-игр.
Конечно, кризис влияет и на интернет-рекламу, однако больше всего он затронет рекламу на радио, в газетах и на телевидении. Эксперты прогнозируют рост использования рекламы в интернете в ближайшие годы на десять процентов. При этом больше шансов быть замеченными и добиться результатов у тех компаний, которые уже имеют опыт работы во всемирной сети.
Условия кризиса заставляют специалистов по рекламе налаживать контакты со своими потенциальными покупателями. Сейчас очень важно наладить долгосрочное сотрудничество с потребителями, завязать доверительные отношения с ними.
По прогнозам специалистов в ближайшем будущем бренды будут искать клиентов на форумах, блогах и в социальных сетях. Возрастет значимость технологий по измерению эффективности рекламы и возврата вложенных в рекламу средств. Кроме того, прогнозируется увеличение количества промо-акций в сети, причем они будут проводится по агрессивной методике. Новейшие технологии вывели рекламу на новый уровень, поэтому все специалисты в области рекламы сейчас занимаются разработкой новых путей продвижения товаров и услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3