25 апр. 2011 г.

Предпринимайте конкретные действия в финансовой сфере.

Одна из основных моих обязанностей по отношению к самой себе и моим близким - достичь такого положения, когда мне не придётся более беспокоиться о деньгах.
Сегодня я  точно  могу  сказать  что это возможно, и действия, которые  предпринимались мною на протяжении двух лет явились прекрасной перспективой  сделать это  в максимально короткий срок.
Мы живём в самую процветающую эпоху ( несмотря что у некоторых кризис ) за всю историю человечества. Очень многие становятся состоятельными в первом поколении, что ранее просто было не возможно.  Сегодня всем доступен секрет - " Вы становитесь тем, о чем думаете большую часть времени".
Поделюсь своим опытом достижения финансового благополучия.
 Питер Линч писал: " Долгосрочный успех определяет  не выгадывание момента на рынке, а длительность времени пребывания на рынке" -  и он был прав.
Преуспевающие люди  получают удовольствие  от процесса  преумножения доходов.
Финансовый  успех   предсказуем.  Надо просто узнать -  как   я  могу это сделать?
Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3