18 июн. 2011 г.

Надо БЫТЬ там, где ВСЁ происходит... с компанией Securitas-Aurum!


   Когда я узнала  что  очередная,  4-ая Международная  конференция  “Securitas-Aurum”,  которая должна  пройти  в  Ялте   с  9  июня   я  решила  что, я не  успеваю  туда  приехать,  т.к.  возвращалась  из   Пекина  8  июня. Прямого рейса  из Вильнюса  на  Симферополь   нет, поэтому  могла  вылетать   только  из  Риги,  а  самолёт летает  в Симферополь  раз  в  четыре  дня.
 Сегодня,  когда  конференция,  на которую  я всё-таки  прилетела  уже  позади,  я  с  ужасом  представляю   что,  я могла  туда  не приехать,  и  пропустить  такую  встречу  со  многими  партнёрами,  с  которыми  мы   постоянно  общаемся  в сети.  Не встретиться  с  нашими президентами   Дитером  и  Дирком,  с  Симоной ( руководителем   по   связи с клиентами).
Огромное  спасибо Николаю Звереву  и  всей  Ялтинской  команде  за  тёплый  приём,  комфортное  проживание  в  гостинице  «Palmira Palace»,  организацию  самой  конференции.                     Компания  Securitas-Aurum  даёт  каждому  клиенту «крылья»,    наши президенты замечательные люди, которые  предоставляют  возможность каждому человеку, живущему на этой земле, сделать свою жизнь лучше и ярче!!!  Мы  чувствовали  их  поддержку, заботу и любовь!
На  Ялтинской  встрече  мы  увидели  друг друга,   поняли  что, нас всех объединяет  стремление  улучшать качество  своей жизни и желание помогать  людям   что,  у  нас  большая  и  очень  дружная  команда,  команда  позитивных  людей!  Что  нами  руководят  очень  открытые  и  профессиональные  руководители.   Пришло ясное понимание, что идет динамичное развитие бизнеса, видны пути этого движения и развития в моей  команде.
Уверена,  что  такие  встречи  у  нас  войдут  в традицию,  и  мы  все  с  радостью  будем  встречаться  вновь  и  вновь...
Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3