15 нояб. 2011 г.

Я - исток и итог, я во всем, что вблизи и вдали.
Вот трава и цветок- это я в придорожной пыли.
Я - степные просторы и моря безбрежная синь.
Величавые горы и темные тайны глубин.
Я- могучее дерево, павшее под топором.
Посмотри, как из семени я пробиваюсь ростком.
Вновь и вновь, без конца возвращаюсь на круги своя,
Через юность, и зрелость, и старость к рождению я.
Я - расчетливый разум, неистовый танец страстей,
Я - иллюзии праздник, и скрытая сущность вещей,
Я - слуга, отдающий судьбу во владенье богам.
Я - отринутый ангел, несущий ответственность сам.
То в желаньях горя, на материи буйном пиру,
То отшельником я, целомудренно в келье живу.
Ликование жизни, невинный восторг бытия,
И страданье, и поиски смысла, и истина - я.
Ни пространство, ни время меня не сумеют вместить,
Потому, беспредельной вселенной мне нравится быть.
И творения лик, неизбывной любовью любя,
Я- творец, каждый миг, непрерывно творящий -себя!

. . .
Динара Зарипова
Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3