8 февр. 2012 г.

   КАЖДЫЙ ДЕНЬ необходимо приращивать собственную ЦЕННОСТЬ для себя, для семьи, для бизнеса и для мира.     Закройте утечку энергии на сомнения, разочарования и возлагание ответственности на других. 
 Осознаете свои сильные стороны и свою уникальность на примерах СОБСТВЕННОГО УСПЕХА. 
 И у ВАС ПОЯВИТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ СИЛ И ЖЕЛАНИЯ ДВИНУТЬСЯ ВПЕРЕД!


  P.S.  приглашаю  одного  (из многочисленных) читателей  моего  блога  стать партнером и войти в мою успешную команду.  
Пишите мне на  мой  e-mail:  irinitakgc@gmail.com

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3