О больших ценниках.
- единственное качество, позволяющее брать высокую цену: смелость
- если есть причина, по которой люди покупают по низкой цене, есть причина, по которой люди покупают по высокой цене
- премиум-цена, по сути, является покупкой страховки
- высокая цена является сигналом высокой ценности, и наоборот
- высокая цена является вредной, если она применяется в условиях отсутствия конкуренции или просто ничем не оправдана
- низкая цена является конкурентным преимуществом только очень короткое время, пока не появляется еще более дешевое предложение
- самая хреновая позиция — когда у тебя есть только низкая цена, и ничего больше
(с) Dan Kennedy — Renegade Millionaire
- единственное качество, позволяющее брать высокую цену: смелость
- если есть причина, по которой люди покупают по низкой цене, есть причина, по которой люди покупают по высокой цене
- премиум-цена, по сути, является покупкой страховки
- высокая цена является сигналом высокой ценности, и наоборот
- высокая цена является вредной, если она применяется в условиях отсутствия конкуренции или просто ничем не оправдана
- низкая цена является конкурентным преимуществом только очень короткое время, пока не появляется еще более дешевое предложение
- самая хреновая позиция — когда у тебя есть только низкая цена, и ничего больше
(с) Dan Kennedy — Renegade Millionaire