18 мар. 2009 г.

... и опять о Сетевом ...


Из интервью с Бобом Проктером - издателем Network Times, человеком, по чьей книге снят фильм " СЕКРЕТ ".



Боб, если смотреть на уникальность МЛМ-бизнеса, какие вызовы брошены сетевому маркетингу?
-Мне кажется, что самый большой вызов, который был брошен сетевому маркетингу, - это
смена парадигмы, которую он постепенно должен принять. Затем, сетевик должен не только принять эту новую парадигму, но и объяснить другому человеку возможности МЛМ,
чтобы тот вслед за объясняющим произвел в своем сознании эту замену.
Мы все запрограммированы с самого рождения – спасибо нашим генам и окружающей среде.
Давайте сравним старый и новый экономический подходы. Прежний напрямую связан с
конкуренцией.
Думаю, вот такой пример будет уместен: у вас есть пирог, он разрезан на
куски, один из этих кусков у вас в руках. Я тоже получаю кусок, еще
человек шесть... Если я захочу получить большую часть пирога, мне
придется вас перехитрить, выставить с рынка, разорить или сделать так,
чтобы вы не вписались в общую схему отношений. То есть, я могу получить
больший кусок только за счет уменьшения чьей-то порции. В этом случае
мы имеем дело с конечными ресурсами.
В сетевом маркетинге, который есть не что иное, как система распределения,
предвосхищающая новое качество экономических отношений, человек имеет дело с
неограниченным предложением, которое находится в гармонии с универсальными законами.
Ограничений не существует. И человек в этом случае говорит: «Если мне нужен больший
кусок, я испеку пирог побольше и дам вам об этом знать. Мало того,
научу вас, как получить свою порцию». Это самая удивительная на свете
система, которая постоянно совершенствуется. А все потому, что вы все
больше и больше разбираетесь в ее сути.

P.S. С полным интервью можно познакомиться на моём блоге: И ещё... есть новая экономика. http://wwwirinakgc.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3