30 мар. 2009 г.

РАББИ НАФТАЛИ ИЗ РОПШИЦ

Однажды к рабби Нафтали постучали. Нафтали открыл дверь и по своему обыкновению спросил: «Ты зачем пришёл?» Человек ответил: «Я пришёл учиться у тебя». Нафтали захлопнул дверь и сказал: «Поищи другое место. Я не учитель. Найдёшь себе другого, с кем изучать Писание». - « Но почему же? - спросила Нафтали его жена. - Почему ты его прогнал? Он производит впечатление искренне жаждущего».
Нафтали ответил: « Те, кто интересуется изучением Писания, по большей части глупы. Они хотят спрятаться».

На другой день постучал другой. Нафтали отворил дверь и спросил: «Почему ты здесь? Чего тебе надо?» Тот ответил: « Я пришёл, чтобы рядом с вами научиться служить человечеству». - « Проваливай, - сказал Нафтали. - Ты ошибся дверью».
Жена была поражена: « Он же не просил изучать с ним Писание. Из него получился бы великий преобразователь общества или что-нибудь подобное. Он хотел служить человечеству. Такая чистая, верующая душа. Почему ты отказал ему?» - « Те, кто не знает сам себя, - сказал Нафтали, - не могут никому служить. От их служения в итоге одни несчастья».

На третий день постучал ещё один человек. Нафтали открыл дверь и спросил: « А тебе чего?» Тот сказал: « Я очень глуп. Нельзя ли мне немного помочь избавиться от этого?» Нафтали поцеловал его и сказал: « Входи. Я ждал тебя».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Умение управлять денежными потоками и руководить своей судьбой — важнейшие навыки человека ХХI века. Чтобы быть богатым завтра — нужно сохранять и приумножать то, что имеешь сегодня. При этом не забывайте: время — деньги. Особенно справедливо это для интернета, где все совершается со скоростью мысли.

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...

Чуда не случится, пока Вы не прикоснётесь к нему...
Моя Цель - не сделать всех финансово свободными, а дать такой шанс тому, кто желает.

Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить. Но именно света ждут от неё те, кто рядом...

"Продвинутая"

"Продвинутая"
меня можно найти в скайпе - irinitaja3